Не говорите мне, что делать - и я не скажу, куда вам идти.
Пора уже разложить мысли по полочкам.
Муэртосы прошли.Что я могу сказать?
О мастерах:
1. Мастера молодцы. Даже не в плане конкретно этого проекта, а в плане всех. Темы, не заигранные до дырок. Экзотика, которую я так люблю, и которая внезапно вот прямо тут, а не под Новосибирском, как это чаще всего бывает. В этом отношении - вот прямо совсем молодцы-молодцы, хочу ещё. Готова предоставить свою библиотечку сказок народов мира для вдохновения. И чем экзотичнее - тем лучше
2. Мастера молодцы. То, что я видела в плане сюжета, механик и вот этого всего - что касалось мастеров - было ок. Оно БЫЛО. Даже то, что вместо Золотого Экспресса был Некро и его "чух-чух" - меня вот вообще не напрягло. Я скорее бы удивилась, если бы мастера таки смастерили паровоз, ибо нафига?
3. И АХЧ вроде как тоже было без проблем. Воды - хоть залейся. Туалет приличный. Обеспечение игровыми бумажками - очень приятно, когда ты такая пришла, тебе вручили пакетик, в пакетике уже всё собрано. Наверное, на больших играх так и делают - но у нас в регионе чаще пишут на коленке прямо при тебе.
Об игроках:
1. БОльшая часть игроков - тоже молодцы. Некоторые - жгли и пепелили (сеньора заммэра, падре, неуловимые трущобные домушники и другие), некоторые вроде не всегда очень заметно, но делали правильную атмосферу (сеньора почтмейстер, полиция, Красная асьенда и другие).
2. БОльшая часть игроков неустанно радовала глаз яркими тряпками (кому положено) и невнятной холстинкой (кому тоже положено). Немного огорчало, что при хорошем прикиде иногда встречались совсем не раскрашенные живые лица. Увы.
3. Больше всего огорчило, что народ не умеет или не хочет праздновать по-мексикански. И вместо чада и угара, зажигательных танцев и хоровых песен, иногда - возможно - и несколько фривольного поведения и толкотни всё вылилось в "разбей пиньяту и вали домой". Почему-то вместо гудения и кучкования все очень быстро разбежались по своим углам и асьендам.
4. Некоторым людям за некоторые песни очень хотелось вырвать язык. Без анестезии. Может, уже сделать игру про субкультуры 80-90-х годов, чтобы все желающие вдоволь наорались про "Ойё"? Я даже могу поехать первым толчком в занавеске...
О мариачи:
1. Я очень рада, что на мой призыв откликнулось так много народу. Камила, Доротея, Дебора, Исабель, Диего - всё-таки на этом празднике БЫЛА мексиканская музыка. Мы это сделали. Мы молодцы.
2. Наверное, то, что нас было слышно не всегда - это мой тактический просчёт. Если бы я собирала жёсткую команду, которая всегда ходила бы вместе и кроме пения ничем не занималась - может, было бы лучше. А то тут очередь в библиотеку, там ещё что - а в результате нашего пения мне не хватило. С другой стороны - в жёсткую команду вряд ли игроки пошли: всем ведь хочется поиграть во что-то своё.
3. Когда мы собирались кучей - мы были сила. Адский гимн на мотив "Катюши" (Диего, спасибо, что тебя осенило, а то мы уже сколько мелодий перебрали) это подтверждает: всё-таки мариачи составляли костяк импровизированного хора. Это было ужасно своей шизоидностью и прекрасно одновременно.
4. Я безмерно благодарна тем, кто танцевал под наши песни, угощал текилой и давал денег. Это подбадривало и не давало скатиться в печаль, что мариачи на этой игре не нужны.
Самокопание:
1. Я разучилась собираться на игры. Я забыла или почти забыла всё, что только можно. Жуть.
2. Зато я нарезала 90 флажков и моя веранда была яркой и красивой. Среди флажков было 5 разных вариантов котиков и 5 вариантов черепушек.
3. Я таки нашла приличные переводы или сделала их сама для нескольких песен, и весь наш репертуар был однозначно соответствующим: либо мексиканским, либо хотя бы латиноамериканским. "Голубка", конечно, про Гавану - но кто про это помнит?.. А бандеросовской "ай-яй-яй-яй" вообще горжусь: близко к оригиналу, удобоваримо и в рифму
4. Мироздание упорно гонит меня учиться играть на гитаре. Потому что если бы я могла хоть как-то себе подыграть - я пела бы в 2 раза больше. А так я слишком много времени маялась бездельем и ждала, когда наконец все уберутся из библиотеки и я смогу вытащить Камилу и её гитару. Увы, под связку бубенчиков большинство песен идут плохо.
Краткое резюме: всё было хоошо, но собой и своей игрой я не удовлетворена.
Муэртосы прошли.Что я могу сказать?
О мастерах:
1. Мастера молодцы. Даже не в плане конкретно этого проекта, а в плане всех. Темы, не заигранные до дырок. Экзотика, которую я так люблю, и которая внезапно вот прямо тут, а не под Новосибирском, как это чаще всего бывает. В этом отношении - вот прямо совсем молодцы-молодцы, хочу ещё. Готова предоставить свою библиотечку сказок народов мира для вдохновения. И чем экзотичнее - тем лучше

2. Мастера молодцы. То, что я видела в плане сюжета, механик и вот этого всего - что касалось мастеров - было ок. Оно БЫЛО. Даже то, что вместо Золотого Экспресса был Некро и его "чух-чух" - меня вот вообще не напрягло. Я скорее бы удивилась, если бы мастера таки смастерили паровоз, ибо нафига?
3. И АХЧ вроде как тоже было без проблем. Воды - хоть залейся. Туалет приличный. Обеспечение игровыми бумажками - очень приятно, когда ты такая пришла, тебе вручили пакетик, в пакетике уже всё собрано. Наверное, на больших играх так и делают - но у нас в регионе чаще пишут на коленке прямо при тебе.
Об игроках:
1. БОльшая часть игроков - тоже молодцы. Некоторые - жгли и пепелили (сеньора заммэра, падре, неуловимые трущобные домушники и другие), некоторые вроде не всегда очень заметно, но делали правильную атмосферу (сеньора почтмейстер, полиция, Красная асьенда и другие).
2. БОльшая часть игроков неустанно радовала глаз яркими тряпками (кому положено) и невнятной холстинкой (кому тоже положено). Немного огорчало, что при хорошем прикиде иногда встречались совсем не раскрашенные живые лица. Увы.
3. Больше всего огорчило, что народ не умеет или не хочет праздновать по-мексикански. И вместо чада и угара, зажигательных танцев и хоровых песен, иногда - возможно - и несколько фривольного поведения и толкотни всё вылилось в "разбей пиньяту и вали домой". Почему-то вместо гудения и кучкования все очень быстро разбежались по своим углам и асьендам.
4. Некоторым людям за некоторые песни очень хотелось вырвать язык. Без анестезии. Может, уже сделать игру про субкультуры 80-90-х годов, чтобы все желающие вдоволь наорались про "Ойё"? Я даже могу поехать первым толчком в занавеске...
О мариачи:
1. Я очень рада, что на мой призыв откликнулось так много народу. Камила, Доротея, Дебора, Исабель, Диего - всё-таки на этом празднике БЫЛА мексиканская музыка. Мы это сделали. Мы молодцы.
2. Наверное, то, что нас было слышно не всегда - это мой тактический просчёт. Если бы я собирала жёсткую команду, которая всегда ходила бы вместе и кроме пения ничем не занималась - может, было бы лучше. А то тут очередь в библиотеку, там ещё что - а в результате нашего пения мне не хватило. С другой стороны - в жёсткую команду вряд ли игроки пошли: всем ведь хочется поиграть во что-то своё.
3. Когда мы собирались кучей - мы были сила. Адский гимн на мотив "Катюши" (Диего, спасибо, что тебя осенило, а то мы уже сколько мелодий перебрали) это подтверждает: всё-таки мариачи составляли костяк импровизированного хора. Это было ужасно своей шизоидностью и прекрасно одновременно.
4. Я безмерно благодарна тем, кто танцевал под наши песни, угощал текилой и давал денег. Это подбадривало и не давало скатиться в печаль, что мариачи на этой игре не нужны.
Самокопание:
1. Я разучилась собираться на игры. Я забыла или почти забыла всё, что только можно. Жуть.
2. Зато я нарезала 90 флажков и моя веранда была яркой и красивой. Среди флажков было 5 разных вариантов котиков и 5 вариантов черепушек.
3. Я таки нашла приличные переводы или сделала их сама для нескольких песен, и весь наш репертуар был однозначно соответствующим: либо мексиканским, либо хотя бы латиноамериканским. "Голубка", конечно, про Гавану - но кто про это помнит?.. А бандеросовской "ай-яй-яй-яй" вообще горжусь: близко к оригиналу, удобоваримо и в рифму

4. Мироздание упорно гонит меня учиться играть на гитаре. Потому что если бы я могла хоть как-то себе подыграть - я пела бы в 2 раза больше. А так я слишком много времени маялась бездельем и ждала, когда наконец все уберутся из библиотеки и я смогу вытащить Камилу и её гитару. Увы, под связку бубенчиков большинство песен идут плохо.
Краткое резюме: всё было хоошо, но собой и своей игрой я не удовлетворена.
А вот горячо поддерживаю. Лично мне в ри как раз не хватает второй половины двадцатого века. Обычно всё где-то про двадцатые-тридцатые в основном (ну, пионерка вот была, за это ей спасибо). Правда, мне б хотелось чего-нибудь про разлагающееся забугорье 60х-70х-80х, там тоже не про "Ойё"
А вообще, я очень рад за игроков и мастеров. Судя по отзывам, игра выдалась отличная))
Упаси нас боги отыгрывать этих уежищь, мне их по жизни хватило в общении настолько, что до сих пор даже кушать не могу.
На гитаре, кстати, не так и сложно. Тем более базовое музыкальное-то у тебя есть, емнип.
Александра Ойди, Counterat, мысль про игру - абстрактна до безобразия. Сегодня вот думала, во что это может вылиться. Поняла, что скорее павильонка, а не полигонка. И, например, тема группы какого-то универа, где перемешаны люди разных увлечений и тусовок. Типа "всех вывезли "на картошку"". Вот как-то так.
В таком виде может еще и сойдет, но.... Вот сложилось у меня стойкое убеждение, что если не играть абстрактного панка из Полицейской Академии, а таки вполне реальных представителей субкультур России обр. 80-90х годов, то основной движущей силой будет портвейн "777", наркота и безудержное
весельестремление кинуть друг другу понты выходом в астрал, да.... Играть это мне как то в любом случае не хотелось бы.Так шо если делать это для того, чтоб они про Ойёёё наорались, то да, отыгрышь будет 100%, а вот сделать из этого идею можно ток если мы российский вариант бюджетного ужастика "Школьники против агронома-убийцы" снимаем ).
Аналогично ) * поэтому маньяка, для сокращения бюджета и упрощения игромеханики можно сделать в реал *